Осенние зарисовки

romrom
24 октября 2016, 12:01

Привет всем коллегам по увлечению. Вот решил поделиться последними впечатлениями от рыболовного процесса, который предоставила судьба нашему сплоченному и позитивному коллективу.

Ну что ж на дворе октябрь, пора закрывать сезон жидкой воды, да готовиться к ледобурному сезону. На закрытие по традиции отправились за 600 км от родного города, навстречу обжигающим ветрам и суровой Северной природы.

Этот год какой то аномальный по уровню воды, в начале сезона никак не хотел снижаться, сейчас же наоборот упал настолько, что в некоторых излюбленных протоках приходится в прямом смысле этого слова таскать флотилию на руках.

Итак, все по порядку. Отмотав намеченный километраж без особых приключений прибыли в намеченную точку. Думали таких как мы безбашенных в такую погоду никого на реку не выгонишь, какого же было наше удивление, когда прибыв на пирс встретили приличное количество коллег по увлечению. Причем, некоторые ночуют прям на берегу в палатках, смельчаки однако. На улице же -5, снежок да еще северный ветер около 4 метров в сек, курорт да и только.

Скинули суденышки с прицепов да рванули на дальний кардон, не забыв задобрить речного нептуна.

Преодолев около 25 км, прибыли на место, предстояло зайти в протоку, на которой нас ждала уютная,  теплая избушка для согревания рыбацких тушек.

Поначалу так резво шли,

да ни тут то было, уровень такой, что пришлось спрыгивать  тащить как Гулливер суденышки к заветной точке, да еще в придачу шмурдяка было не меряно, короче как  всегда.

Ну чтож нас трудностям не напугаешь. По-быстрому разгрузились и принялись за любимое занятие.

Место было для нас неизведанное, поэтому вооружились эхолотом, стали пробивать на наш взгляд рабочие места различными  рыболовными приманками. Где переставляясь, а где просто идя на малом ходу изучали рельеф,  дабы не впустую,  потихоньку тролили.

Встретили кстати на реке форумчан, правда, один раз немного помешав одному из них джиговать, за что приношу свои извинения. Просто не разобравшись в направлении его заброса разок прошлись между берегом и лодкой, ну да ландо думаю от нас за это простит. Если кстати он прочтем мое очередное чтиво,  буду рад пообщаться в личке.

Немного поерзав по речной акватории, решили спрятаться от постоянно дующего северного ветра за яром,

отведать домашнего сальца да горяченькой кашки с тушенкой. Вокруг просторы северной природы,

птички щебечут, лебеди летают,

лепота да и только.

Весь день удили разведке, выудив всего на шестерых семь хищных хвостов из Обских глубин. При этом традиционно выставили закидушки на речного змея, зарядив крючки  червями, да живцами, поимка которых кстати в этот период тоже дается не так легко как летом.

Время потратили не зря, в последствии выловив прекрасных красавцев, которые впоследствии украсили своим присутствием рыболовный поляну.

Вечером отведали жареного налима в панировочке.

Утро следующего дня встретило легким морозце, образовалась небольшая корочка в протоке, которую легко пробили металлическим судном и вышли на основное русло. С утретца начали пробивать с вечера намеченные точки, как по заказу, словили сразу никодимыча,

да небольшую щучку, которая позарилась на зеленую мандулку.

Как и в предыдущий день клев был слабоват, единичные поклевки не давали нам скучать и продолжать дальше изучать неизведанную акваторию.

Простоявшие закидушки всю ночь выдали нам несколько скользких красавцев, позарившихся на червя.

Ну чтож рыбалка рыбалкой, а обед по расписанию. Отлично себя зарекомендовала зимняя палатка в виде куба, которая спокойно вместила в себя шестерых уставших экспедиционеров. Горячее блюдо в такую погодку, всегда очень кстати.

Настроение резко пошло в гору, наелись, наржались как обычно до коликов в животе.

Пока обедали, на уклейку позарилась зубастая, которая незамедлительно была извлечена на поверхность.

До вечера удалось уговорить еще около 10 хвостов щучьего племени, размер которых был от 1 до трех кг. Никак рыбий бог не желал нам подкинуть ничего увесистого.

Вода продолжала падать, приходилось утром лодку на руках выносить из протоки.

Погодка вроде в воскресенье немного наладила, ветер стих,

было принято решение уделить пару часов рыбалке да собираться до дома. Наиболее яркие события последнего дня поимка зачетного речного змея,

да товарного клыкастого.

Ах да произошло еще одно событие у второго  экипажа:

Отрыбачив назначенные два часа, выловив по паре зубастых, ребята собрались уже было сворачиваться, и как обычно это бывает, ну что по последнему забросу, давай, давай.  И вот не успев приманка упасть на дно, произошла резкая потяжка, подсечка и началась борьба с невиданным по силе речным исполином. По повадкам похож на крупного судака, резких ход под лодку, давит в глубину с неимоверной силой, спин в дугу, один раз удалось немного приподнять, даже показался серебристый бок трофея, борьба в перетягивание каната оказалась на стороне матерого хищника. Да уж обидно до слез, но зато сколько эмоций и какой выплеск адреналина. Зачастую не реализованные поклевки больше запоминаются чем выемка трофея. Такие моменты заставляют еще и еще раз возвращаться на поле боя, прокручивая в голове сладостные моменты вываживания матерых хищников.

На очередной памятной ноте решено было двигать до дома. Отдохнули супер, налюбовались Сибирскими красотами, пусть немного, но насладились злыми поклевками. Закрыли сезон, теперь на лед. Сделали для себя вывод, что сезон надо закрывать в уже проверенных за лето местах, с изведанными ямами и свалами, так как осенний денек короток времени катастрофически не хватает. Спасибо  за внимание, желаю всем активных и жирных трофеев.

гари
25 октября 2016, 08:58
Молодцы как всегда , здоровая весёлая компания , от вас прям хорошей энергией прёт .+++
Куркуль
4189 Колпашево
24 октября 2016, 14:26
благодать+
Леха42
24 октября 2016, 14:29
супер. жаль что сезон закрыт но скорей бы открытие твердой воды.
ruslantomsk
24 октября 2016, 21:28
Как всегда зачет)))) Здорово.
гари
25 октября 2016, 08:58
Николаевна
26 октября 2016, 13:58
Счасливые лица, счастливые люди.... молодцы!!!