ТОмская область, закрылся.

4 октября 2021, 13:48

В четверг отправились в Томскую область, поскольку времени, видимо, больше не будет, то - на закрытие. Активность рыбы осенний жор совсем не напоминала. Там, где стали проверять, сначала никаких признаков жизни не обнаружено, бели совсем мало, пара тычков скорее всего окуня. Да и по информации за два дня до этого вернувшихся знакомых "пески молчали, рыбалка трудовая". "Ну что-же, будем жечь привезенный бензин" - решили мы. Много перспективных мест были пустые или с белью, но без хищника, что показал как эхолот, так и отсутствие поклевок. В корягах маленько побаловались, но щучка мелая, крупняк не проявил себя никак. Выбрались на одно местечко с хорошими перепадами с 2.3 до 5.2 и два дня там поклевало. Причем после обеда была тишина, вся рыба поймана до двух дня. На первом фото улов пятницы, шел дождик, помочил, но не промокли, так как оделись как на зимнюю рыбалку. Вечерком попарились в бане и Василич сварил нам ушицы, которая и была с удовольствием откушана. По пять капель святой водицы за Обь-матушку и спать. На второй день мокрый снег, но гораздо меньше. А вот по рыбе взяли с Максимом Петровичем по восьмерке, за что рыбному богу премного благодарны. Я свой рекорд обновил, но вот Максим Петрович нет, так как два года назад задал слишком высокую планку, подняв красавицу на 18! В целом, раздачи не было, но и не пустые, чем вполне довольны. Теперь уже до следующего года, а вот напарники с божьей помощью еще хотят сгонять, чего я им от души желаю, а также и трофеев могучих! Всем НХНЧ, с наступающим новым твердоводным годом!

PS отдельное мерси Александру (Апостол). Купил по его совету палочку Тим Дубна (до 28г) - тест прошла отлично. Отработала прекрасно, с большим запасом (на восьмерке) и отличной чуйкой во время рыбалки. Груз в основном 20-25, но и 12 стукал в руку.

Серёга
4 октября 2021, 16:46
Добрый день! В каком районе ТО были если не секрет?
4 октября 2021, 16:52
@Серёга, каргасок. это совсем не секрет :)))
Shuravin
4 октября 2021, 18:10
@Поручик, очень даже неплохо закрылись, класс +++
5 октября 2021, 13:04
@Shuravin, спасибо, мы довольны вполне! Планы теперь уже на 2022.