Рыбалка в Орловке (Томь)

sanchoo
23 декабря 2015, 14:04

12.12.2015 (суббота). Очередной выход на ямы в с.Орловка на р. Томь. Погода несколько дней стояла в одной поре, дул не слабый ветерок (если честно, пока шли к месту лова, думал, что улов будет никакой). В этот раз пришлось идти еще дальше (вместо обычного часа, примерно полтора), в обычном месте лова как то спускаться на лед было страшновато, ветер выдул снег, с верха берега казалось, что на льду проплешины, в которые можно провалиться (погода теплая, все тает). В палатки сели примерно в 10:00. С учетом, что еле-еле поставил палатку, так как ветерок мне это сделать очень мешал, к тому же под снегом стояла вода (наледь), сразу не прикормил (рюкзак со всеми причендалами остался за пределами палатки). Практически сразу вытащил ерша ))). Решил, что надо тащить в палатку рюкзак и кормить рыбу кашей - пшенка, варил как для себя ))). В 10:30 у лунки лежал наплохой подлещик. Ну, а потом началось, с переменным успехом конечно! Рыбачил исключительно на опарыша (бутерброд - два белых, два красных), на мотыля не брал. Рыбачили до самой темноты, в итоге я моймал 9,6 кг., отец 6,7 кг. (причем батя долго ни чего не мог поймать, потом засверлился ниже меня по течению в метрах пяти, и начал тоскать, да еще и сразу на две удочки).

В общем душу отвел как следует, пакет с рыбой от гаража до дома еле дотащил ))). Хорошо, что с места лова до машины всю снарягу с рыбой в санях везли, но даже этот поход по полтора часа в каждую сторону не расстроил, с учетом такого улова.

Подходили ребята, интересовались как лов, и были в шоке, сказали, что не видели ни одной поклевки (рыбаков в этот день было мало, обычно гораздо больше). Видимо под нами стоял косяк подлещика!!!

На фото выкладываю двух первых подлещиков (это самые мелкие), потом стал кидать в пакет, в конце рыбалки увы фото всего улова не сделал (темно уже было).

kochetok
12 Томск
20 февраля 2016, 22:07
Классно, а за казюлино слышали что нибуть как там обстановка на льду
sanchoo
2 марта 2016, 14:01
В казюлино ни разу не был, слышал, что там мелкий подлещик ловится.